При необходимости, посетитель может указать, что ему требуется специальный транспорт для передвижения людей с ограниченными возможностями. Для организатора такая информация будет крайне важной, чтобы не испортить репутацию.
Эта информация доступна в административной панели управления, ее можно выгрузить, чтобы Ваши менеджеры работали с ней в удобном формате.
С помощью системы назначения встреч пользователь может указать дату и время, в которое он свободен, а также предложить другим посетителям встретится, с указанием темы и места встречи.
Теперь не нужно искать людей в толпе или пытаться докричаться до них, достаточно просто пригласить их в приложении, где бы Вы не были.
Таким образом можно договариваться о встрече даже с представителями конкретного стенда, если Вы заинтересованы в их услугах или возможностях.
На таких страницах можно размещать дополнительную рекламу, которая будет приносить доход организаторам мероприятия и экономить средства на классической раздатке посетителям.
Например, Вы можете создать опрос, насколько было полезным выступление конкретного спикера или удобно ли время выбрано в деловой программе?
У спикеров же можно проводить, как опросы о полезности выступления, так и изучать интересы и потребности аудитории, создавая интерактивное взаимодействие между выступающим и залом.
Например, Иван Иванович очень хочет спросить у Сергея, который выступал в другом зале, но не может, так как находится на другом событии деловой программы. Он пишет Сергею в чат и задает нужные ему вопросы.