Возможности приложения

EasyCom - приложение для бизнеса / Возможности приложения

Система авторизации

  1. Каждый пользователь учитывается в базе данных, Вы знаете всех практически в лицо.
  2. Учетная запись единая на приложение для iOS и Android, а также для web-версии системы. Можно пользоваться как удобно.
  3. Пользователи могут быстро восстановить пароль для входа в приложение.

Личный кабинет

  1. Персональные данные пользователя на русском и латинском языке (для бейджей).
  2. Доступ к системе личных сообщений.
  3. Важная организационная информация по мероприятию.
  4. Возможность найти нужного посетителя мероприятия в общем списке для интерактивного взаимодействия с ним.
  5. Доступ к системе назначения встреч.
  6. Электронный билет участника.

Данные о приезде/отъезде

Для организаторов важно знать, как и когда прибывают посетители их мероприятия, особенно если мероприятие статусное, возможно платное. Многие организуют трансфер от основных транспортных узлов города где проходит мероприятие и им важно заранее продумать логистику. Для этого в нашем приложении есть специальный раздел, где пользователь указывает нужную информацию о своем приезде и отъезде.

При необходимости, посетитель может указать, что ему требуется специальный транспорт для передвижения людей с ограниченными возможностями. Для организатора такая информация будет крайне важной, чтобы не испортить репутацию.

Личные данные

Для каждого мероприятия нужны свои данные о пользователях, чтобы точно заполнить все документы, билеты и пропуска. В приложении и в web-версии доступен раздел, в котором заполняется данная информация. Посетитель мероприятия указывает свои паспортные данные (при необходимости), загружает фотографию, указывает информацию из какой он организации, занимаемую должность и многое другое.

Эта информация доступна в административной панели управления, ее можно выгрузить, чтобы Ваши менеджеры работали с ней в удобном формате.

Список участников

На специальной странице отображаются все зарегистрированные посетители мероприятия. Если настройки их профиля позволяют, Вы сможете:

  1. Пригласить на встречу.
  2. Создать групповой чат.
  3. Написать сообщение.
  4. Добавить в избранное для быстрого доступа.

Назначение встреч

Многие публичные мероприятия, такие как выставки и конференции, проводятся с целью установления новых деловых связей. Если на Вашем мероприятии есть полезные друг другу люди, почему бы не познакомить их и не дать им возможность найти друг друга и обсудить нужные вопросы?

С помощью системы назначения встреч пользователь может указать дату и время, в которое он свободен, а также предложить другим посетителям встретится, с указанием темы и места встречи.

Теперь не нужно искать людей в толпе или пытаться докричаться до них, достаточно просто пригласить их в приложении, где бы Вы не были.

Выбор места встречи

Каждое мероприятие имеет свою схему расположения стендов и других общественных зон. Каждый посетитель может выбрать удобное ему место для встречи и назначить там деловой контакт с другим пользователем.

Таким образом можно договариваться о встрече даже с представителями конкретного стенда, если Вы заинтересованы в их услугах или возможностях.

Каталог экспонентов

В приложении доступен каталог экспонентов, где можно найти информацию про каждую организацию представленную на мероприятии, как участник.

На таких страницах можно размещать дополнительную рекламу, которая будет приносить доход организаторам мероприятия и экономить средства на классической раздатке посетителям.

Голосования и опросы

В системе можно инициировать два вида опросов и голосований:

  1. В мероприятии.
  2. У спикеров.

Например, Вы можете создать опрос, насколько было полезным выступление конкретного спикера или удобно ли время выбрано в деловой программе?

У спикеров же можно проводить, как опросы о полезности выступления, так и изучать интересы и потребности аудитории, создавая интерактивное взаимодействие между выступающим и залом.

Спикеры и докладчики

Все спикеры и докладчики мероприятия отображаются на сайте и в приложении. Каждый посетитель может заранее узнать информацию о каждом из выступающих, а именно:

  1. Профессиональные компетенции
  2. Награды и достижения
  3. Любую дополнительную информацию

Личные чаты

Пользователи могут общаться между собой в личных чатах, в групповых чатах и в закрытых групповых чатах.

Например, Иван Иванович очень хочет спросить у Сергея, который выступал в другом зале, но не может, так как находится на другом событии деловой программы. Он пишет Сергею в чат и задает нужные ему вопросы.

Попробовать сервис EasyCom