Что такое EasyCom для посетителя мероприятия

Чтобы рассказать о нашем продукте, сначала необходимо немного разобраться в общей терминологии. Начнём с определения нетворкинга — ряд действий направленных на установление нужных конечному пользователю контактов. Определенная технология или если угодно методология, применение которой позволяет получать ощутимый результат от знакомства с другими людьми.

В постсоветском пространстве данное направление только начинает прорастать, как семя перелетевшее с запада, где нетворкинг, словно вековое дерево, уже крупное и окрепшее, дающее плоды не первый год.

Нетворкинг — это не про бизнес, это про личные выгоды и достижение собственных целей. Если Ваша цель заработать денег, то это бизнес, а если Вам надо найти умного студента, чтобы сдать сессию, то это нечто другое, но в конечном счёте это поиск нужных контактов для решения собственных проблем.

Представьте, что Вы посетитель определённого мероприятия, масштаб и тематика не имеют абсолютно никакого значения — это может быть крупный международный форум по нефтегазовому обеспечению развивающихся стран или ярмарка вакансий для студентов и выпускников старшей школы. Так или иначе и там и там, люди, которые идут на мероприятие ищут нужные им знакомства и полезных людей, способствующих достижению собственных целей. Школьник идёт на ярмарку вакансий, чтобы найти человека, рассказывающего нужную информацию и отвечающего на конкретные вопросы; представитель крупной нефтегазовой компании ищет новых партнеров из других стран.

ВСЕ ИЩУТ НОВЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ!

Но как их искать? Представьте, что Вы молодой студент, немного стеснительный или наоборот уверенный в себе, но явно не знающий с чего начать. Вы пришли в выставочный зал, где около сотни павильонов, несколько тысяч посетителей и Ваша задача в этом хаосе найти нужного человека. Раньше Вы бы стали искать схему зала на листовках, чтобы понять кто из экспонатов есть и где они находятся в зале, затем сделали бы пару кругов по залу, чтобы оценить обстановку и выстроить некий маршрут или план действий и собственно начали подходить, искать новые контакты и пытаться установить взаимодействие, чтобы выполнить изначальную задачу.

Сколько у Вас уйдет время на установление, скажем 10 новых контактов? Сколько ответят Вам взаимностью и окажутся полезными? Мы даже не учитываем эмоциональную и психологическую обстановку, которая очевидно влияет на Вашу активность и целеустремленность в данном вопросе. Вы можете потратить пол дня или целый день, чтобы с учетом очередей и большого зала, найти и познакомиться хотя бы с десятком человек.

Больше не нужно страдать!

EasyCom — это решение подобных проблем. Вы просто скачиваете приложение на свой смартфон из Google Play или App Store, авторизуетесь в системе, ведь Вы зарегистрированный посетитель мероприятия и у Вас есть свой личный кабинет.

Внутри Вы находите интерактивную схему выставки и каталог экспонентов, в зависимости от размеров мероприятия Вы тратите всего несколько минут, чтобы узнать где и какая организация представлена в зале.

Если хотите, можете действовать по старинке и идти общаться, но с помощью функции назначения встреч, Вы легко можете договориться с любым участником мероприятия (даже с представителем конкретного стенда) о встрече в удобное для Вас время.

Буквально за 10-20 минут Вы можете назначить встречи со всеми нужными Вам людьми на мероприятии, а остальное время посвятить чему-то более ценному, например получению новой информации или общению с другими людьми.

Вы экономите драгоценное время, свои силы, эмоции и нервы! Вместо беготни по залу, Вы можете договориться о важных встречах ещё будучи по дороге к месту мероприятия: из трамвая или в вагоне метро.


Замечательно, Вы поняли, что это действительно удобный инструмент для посетителей мероприятий, поэтому Вам, как организатору мероприятия, просто необходимо использовать EasyCom в своей работе, чтобы посещение участников Вашего eventa стало ещё более эффективным, а само мероприятие более статусным.

No Comments

Leave a Comment